Ценности

Конкурентность – это умение создавать и развивать конкурентные преимущества на рынке поставщиков. Подразумевает регулярное сравнение с основными конкурентами по значимым признакам, мониторинг фокуса конкуренции применительно к приоритетным группам продукции и качеству выпускаемой продукции.
Взаимная обязательность – это верность слову, надёжность в выполнении обещаний и принятых обязательств как по вертикали, так и по горизонтали организации.
Профессионализм – это обладание полным набором специальных компетенций и успешное их применение.
Клиентоориентированность – это осознание своей зависимости от клиентской базы, забота об её интересах. Проявляется в разной мере в:

  • удовлетворении имеющегося спроса.
  • стимулировании роста спроса.
  • создании конкурентных преимуществ для приоритетных групп клиентов.

Достижительность – это стремление достигать поставленные цели, а также вырабатывать и достигать последующие цели. Непрерывное самосовершенствование.